Автомобиль:Jeep Grand Cherokee2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 11000км, двигатель - 3.6 бензин
Автор:Андрей (США, Брайтон) 24.01.2020
Расход в городе: 17.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Вот решил и я поделиться впечатлениями о своём автомобиле.
Летом 2017 года я перебрался из Израиля в Нью-Йорк. Сначала вопрос о приобретении автомобиля стоял совсем не на первом месте. Общественный транспорт в этом мегаполисе развит более чем нормально. Но в конце концов дело дошло и до машины И в марте прошлого года я решил взять новое авто... В Израиле у меня были машины. Но в силу огромных пошлин и огромных цен на бензин, в Израиле все машины малолитражные. Самым мощным моим авто был Ford Mondeo с бензином 2.0. Мне он казался тогда просто самолётом. В принципе, проблема выбора передо мной не стояла. Я хотел только Jeep Grand Cherokee. Но что бы вы понимали, это была не юношеская мечта из 90-х. Здесь в Нью Йорке этот автомобиль на сегодня является самым популярным из отечественных внедорожников. Вам не удастся проехать и одного квартала, чтобы не увидеть как минимум один-два Grand Cherokee, в основном последних лет выпуска. Американцам в нем нравится соотношение цена/качество. Базовая модель в США очень отличаются как по цене, так и по начинке: США-бензин 3.6 (31.000 долл.)
В США не ставят 3 литра на эти машины. Минимально это 3.6... Получается, что разница в цене почти $15.000, а разница в мощности наоборот почти в 50 кобыл. Возможно эта несправедливость и повлияла на такую непопулярность этих машин у вас. Но за это спасибо можно сказать только дилерам и пошлинам. И это никак не говорит о качестве автомобиля.
Теперь о форме покупки. В США очень распространён лизинг авто физическими лицами. Практически 50% новых автомобилей народ берёт в лизинг. И передо мной встал выбор. Либо взять кредит и купить, либо взять в лизинг на 3 года.В США продать машину очень сложно. Сотни миллионов предложений. И если не скинуть как следует цену, то ты ее просто не продашь. А лизинг это гарантия того, что через 3 года тебе гарантированно поменяют твою старую машину на любую новую, которую выберешь. А если уж прикипел к своей тачке и хочешь оставить, то можешь выкупить её за остаток цены, причём гарантированно ниже рыночной на 2-3 тысячи. И по этому я решил оформить лизинг. Я зашёл в интернет. Нашёл подходящую лизинговую компанию. Позвонил и сказал, что хочу Grand Cherokee. После чего я дал свои данные для проверки моей кредитной истории. Кредитная история у меня была не продолжительная , но вполне со знаком +. Этого хватило для лизинга.
Через пол часа мне перезвонили и спросили:
1-модель?
2-цвет?
3-когда и куда пригнать автомобиль?
Так как вся основная начинка одинаковая, вплоть до модели SRT с его 6.4 (V-8), то я решил не выпендриваться. Переплачивать за кожаные сиденья и подогрев руля мне не хотелось. И я заказал Lаredo. Цвет мне всегда нравился серый металик. А по поводу места и время, попросил подогнать машину завтра к 10 утра по адресу такому-то. На следующий день мне вручили ключи, я прямо в машине подписал бумаги и всё.
Тех.характеристики:
Двигатель- 3.6 бензин
Мощность- 286 л/с
Разгон до 100км- 8, 3 сек
Макс скорость 206 км/ч
Крутящий- 347 Hm
Масса- 2266 кг.
Машина очень резвая. Динамики разгона даже с перебором, учитывая что это всё таки внедорожник. Мощности вполне хватает, чтобы на скорости 120 км/ч, немного утопив педаль газа, сделать быстрый обгон, практически за несколько секунд. На трассе машина чувствует себя уверенно. Рулём дорогу ловить не приходится. Шумоизоляция на достойном уровне.
По поводу подвески, я бы не сказал, что эта машина такая же мягкая, как например Lincoln Navigator. Но и не деревянная. Всё таки платформа у Grand Cherokee от Mersedes. На скорости 50 км/ч не притормаживая он может легко проехать через двух подряд "лежачих полицейских", при этом практически не подпрыгнув. Сам лично проверял.
А вот с внедорожными качествами проблема. Потому что внедорожья я здесь пока не видел. По этому мне, к сожалению, вам рассказать нечего. Очень хочу попробовать, но это надо специально выезжать за три-девять земель. Пока просто не было возможности.
Салон вполне просторный, как по длинне, так и по ширене. Спереди большой кожаный подлокотник, которого с лихвой хватает на два локтя. Я не буду перечислять все удобства для водителя и пассажиров. Их очень много, вплоть до подсветки рукояток открытия дверей.
По поводу комплектации: Хоть Lаredo и считается базовой моделью, но начинка вполне достойная. Диски, понятно, литые. Открытие и закрытие дверей кнопками на наружных рукоятках двери, без участия пульта. Тоже самое кнопка-старт двигателя. Круиз контроль. Климат контроль. Мультимедия сенсор-экран 7 инч .Качество звука просто шикарное. Куча динамиков, куча подушек безопасностей. Кресло водителя полностью электрическое и регулируется даже в поясничном отделе. Кожаный руль регулируется как по высоте, так и по длинне. С сенсор-экрана так же можно выбрать три варианта гидроусилитель руля (обычный, спорт, комфорт). Так же три режима автоматического усиления звука в динамиках, при увеличении скорости (на любителя). Режим автоматического отключения двигателя на светофорах для экономии бензина (кому не нравится, можно отключить). Камера заднего вида плюс парковочные датчики, показатель давления в шинах, процент износа масла и т.д. и т.п. Конечно я не удивил здесь никого этими фишками, но это вам просто для информации о комплектации Laredo.
Реальный расход бензина по трассе 10л на 100км +/- , по городу все 16-18. Одно радует, что бензин в США такой же не дорогой.
Успели на авто попутешествовать. И в Канаду ездили и так по штатам катались. За 11 месяцев пока, тьфу-тьфу, ни одной поломки. Первая замена масла и фильтра мне обошлась в $45+$10 чаевые пацану который делал работу.
Из минусов. Ребята, серьёзно... я их не нашёл пока. Может потому что машина ещё новая. Может она ещё покажет все свои недостатки. Но пока, на сегодняшний день, я не увидел ничего, что бы мне не понравилось. Ну кроме расхода бензина, конечно.