Модельный ряд Jeep

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 2018 года


Jeep Grand Cherokee 2018
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 11000 км, двигатель - 3.6 бензин
Автор: Андрей (США, Брайтон)   24.01.2020
Jeep Grand Cherokee 2018 фото $iJeep Grand Cherokee 2018 фото $iJeep Grand Cherokee 2018 фото $i
Расход в городе: 17.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Вот решил и я поделиться впечатлениями о своём автомобиле.

Летом 2017 года я перебрался из Израиля в Нью-Йорк. Сначала вопрос о приобретении автомобиля стоял совсем не на первом месте. Общественный транспорт в этом мегаполисе развит более чем нормально. Но в конце концов дело дошло и до машины И в марте прошлого года я решил взять новое авто... В Израиле у меня были машины. Но в силу огромных пошлин и огромных цен на бензин, в Израиле все машины малолитражные. Самым мощным моим авто был Ford Mondeo с бензином 2.0. Мне он казался тогда просто самолётом. В принципе, проблема выбора передо мной не стояла. Я хотел только Jeep Grand Cherokee. Но что бы вы понимали, это была не юношеская мечта из 90-х. Здесь в Нью Йорке этот автомобиль на сегодня является самым популярным из отечественных внедорожников. Вам не удастся проехать и одного квартала, чтобы не увидеть как минимум один-два Grand Cherokee, в основном последних лет выпуска. Американцам в нем нравится соотношение цена/качество. Базовая модель в США очень отличаются как по цене, так и по начинке: США-бензин 3.6 (31.000 долл.)

В США не ставят 3 литра на эти машины. Минимально это 3.6... Получается, что разница в цене почти $15.000, а разница в мощности наоборот почти в 50 кобыл. Возможно эта несправедливость и повлияла на такую непопулярность этих машин у вас. Но за это спасибо можно сказать только дилерам и пошлинам. И это никак не говорит о качестве автомобиля.

Теперь о форме покупки. В США очень распространён лизинг авто физическими лицами. Практически 50% новых автомобилей народ берёт в лизинг. И передо мной встал выбор. Либо взять кредит и купить, либо взять в лизинг на 3 года.В США продать машину очень сложно. Сотни миллионов предложений. И если не скинуть как следует цену, то ты ее просто не продашь. А лизинг это гарантия того, что через 3 года тебе гарантированно поменяют твою старую машину на любую новую, которую выберешь. А если уж прикипел к своей тачке и хочешь оставить, то можешь выкупить её за остаток цены, причём гарантированно ниже рыночной на 2-3 тысячи. И по этому я решил оформить лизинг. Я зашёл в интернет. Нашёл подходящую лизинговую компанию. Позвонил и сказал, что хочу Grand Cherokee. После чего я дал свои данные для проверки моей кредитной истории. Кредитная история у меня была не продолжительная , но вполне со знаком +. Этого хватило для лизинга.

Через пол часа мне перезвонили и спросили:
1-модель?
2-цвет?
3-когда и куда пригнать автомобиль?

Так как вся основная начинка одинаковая, вплоть до модели SRT с его 6.4 (V-8), то я решил не выпендриваться. Переплачивать за кожаные сиденья и подогрев руля мне не хотелось. И я заказал Lаredo. Цвет мне всегда нравился серый металик. А по поводу места и время, попросил подогнать машину завтра к 10 утра по адресу такому-то. На следующий день мне вручили ключи, я прямо в машине подписал бумаги и всё.

Тех.характеристики:

Двигатель- 3.6 бензин
Мощность- 286 л/с
Разгон до 100км- 8, 3 сек
Макс скорость 206 км/ч
Крутящий- 347 Hm
Масса- 2266 кг.

Машина очень резвая. Динамики разгона даже с перебором, учитывая что это всё таки внедорожник. Мощности вполне хватает, чтобы на скорости 120 км/ч, немного утопив педаль газа, сделать быстрый обгон, практически за несколько секунд. На трассе машина чувствует себя уверенно. Рулём дорогу ловить не приходится. Шумоизоляция на достойном уровне.

По поводу подвески, я бы не сказал, что эта машина такая же мягкая, как например Lincoln Navigator. Но и не деревянная. Всё таки платформа у Grand Cherokee от Mersedes. На скорости 50 км/ч не притормаживая он может легко проехать через двух подряд "лежачих полицейских", при этом практически не подпрыгнув. Сам лично проверял.

А вот с внедорожными качествами проблема. Потому что внедорожья я здесь пока не видел. По этому мне, к сожалению, вам рассказать нечего. Очень хочу попробовать, но это надо специально выезжать за три-девять земель. Пока просто не было возможности.

Салон вполне просторный, как по длинне, так и по ширене. Спереди большой кожаный подлокотник, которого с лихвой хватает на два локтя. Я не буду перечислять все удобства для водителя и пассажиров. Их очень много, вплоть до подсветки рукояток открытия дверей.

По поводу комплектации: Хоть Lаredo и считается базовой моделью, но начинка вполне достойная. Диски, понятно, литые. Открытие и закрытие дверей кнопками на наружных рукоятках двери, без участия пульта. Тоже самое кнопка-старт двигателя. Круиз контроль. Климат контроль. Мультимедия сенсор-экран 7 инч .Качество звука просто шикарное. Куча динамиков, куча подушек безопасностей. Кресло водителя полностью электрическое и регулируется даже в поясничном отделе. Кожаный руль регулируется как по высоте, так и по длинне. С сенсор-экрана так же можно выбрать три варианта гидроусилитель руля (обычный, спорт, комфорт). Так же три режима автоматического усиления звука в динамиках, при увеличении скорости (на любителя). Режим автоматического отключения двигателя на светофорах для экономии бензина (кому не нравится, можно отключить). Камера заднего вида плюс парковочные датчики, показатель давления в шинах, процент износа масла и т.д. и т.п. Конечно я не удивил здесь никого этими фишками, но это вам просто для информации о комплектации Laredo.

Реальный расход бензина по трассе 10л на 100км +/- , по городу все 16-18. Одно радует, что бензин в США такой же не дорогой.

Успели на авто попутешествовать. И в Канаду ездили и так по штатам катались. За 11 месяцев пока, тьфу-тьфу, ни одной поломки. Первая замена масла и фильтра мне обошлась в $45+$10 чаевые пацану который делал работу.

Из минусов. Ребята, серьёзно... я их не нашёл пока. Может потому что машина ещё новая. Может она ещё покажет все свои недостатки. Но пока, на сегодняшний день, я не увидел ничего, что бы мне не понравилось. Ну кроме расхода бензина, конечно.

Вот в принципе и всё.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee: Наследие
Наследие

Jeep Grand Cherokee первого поколения вышел на рынок в 1992 году и стал культовым не только у нас эпохи «лихих девяностых». За все годы производства американский внедорожник разошёлся по всему миру тиражом более пяти миллионов экземпляров, почти полтора миллиона из которых пришлось как раз на автомобиль первого поколения.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee 2012 Jeep Grand Cherokee 23.000$ 2012 134.000 км
Jeep Grand Cherokee 2011 Jeep Grand Cherokee 19.900$ 2011 190.000 км
Jeep Grand Cherokee 2007 Jeep Grand Cherokee 11.990$ 2007 226.000 км
Jeep Grand Cherokee 2002 Jeep Grand Cherokee 11.555$ 2002 337.000 км
смотреть все
объявления